Противоугонные системы, аварийное вскрытие автомобилей, снятие блокировок

Наша компания специализируется на снятии блокировок с автомашин при утере ключей, изготовлении дополнительных ключей по замку или дубликатов. Специалисты готовы выехать для оказания помощи в пределах Краснодарского края. Звонки принимаются круглосуточно.

Противоугонные системы

Купив автомобиль, каждый автовладелец начинает задумываться над тем, как надежно защитить свое транспортное средство от угона. Помочь в этом сможет установка противоугонной системы. Такой системой называют совокупность технических средств, которые устанавливаются на транспортное средство для предотвращения их угона. Различают несколько видов противоугонных систем.

Автосигнализация

Такие системы информируют владельца или правоохранительные органы о несанкционированном проникновении в автомобиль или о попытке его угона. Бывают акустические (информируют только при помощи сирены), радио-(передача информации идет на устройство, которое находится у автовладельца) и комбинированные (соединяют в себе оба вида оповещения). Автосигнализации блокируют двигатель от запуска злоумышленником, следят за крышкой багажника и капотом, предотвращают проникновение в салон через окна и двери. Такие системы предусматривают установку электрозамка — устройства, открывающего двери нажатием кнопки на брелоке, кроме того пульт дистанционного управления сигнализации позволяет запускать двигатель не находясь в машине, чтобы его прогреть, включить свет, подать сигнал и т.п.

Недостатки автосигнализаций

  • Недостаточность приемов, предотвращающих угон, т.к. основная задача — подать сигнал тревоги.
  • Некая «стандартность» в установке и использовании, что упрощает «обход» сигнализации злоумышленником.

Преимущества

  • Простота монтажа и эксплуатации, часто приобретение и монтаж выполняются комплектом
  • Невысокая стоимость установки и эксплуатации.

Автосигнализацию нежелательно устанавливать самостоятельно, так как это может привести к сбоям в работе системы.

Механические блокираторы

К этому виду относят блокираторы колес, замки рычаг переключения скоростей коробки передач, рулевой вал, педали. Эти устройства эффективны только в комплексе с другими противоугонными средствами и сигнализациями. Наиболее распространены блокираторы рулевого колеса. Они удобны в эксплуатации, их можно установить самостоятельно. В комплект всех механических блокираторов входит замок, а значит устойчивость блокирующего механизма определяется устойчивостью замка к вскрытию. Однако чаще угонщики не тратят время на отмыкание, а удаляют такие блокираторы или их замки варварскими способами, например, могут быть использованы гидравлические кусачки. Блокирующий механизм или блокируемая часть органа управления может быть сломана так, чтобы дать возможность ею воспользоваться.

Электромеханические блокираторы

В последнее время появились электромеханические блокираторы с высокой степенью секретности. В них отсутствует отверстие для механического ключа с доступным и открытым механизмом.  О наличии такого блокиратора в автомобиле можно догадаться не сразу (Хотя в данном преимуществе можно усомниться). Но эти замки энергозависимы, поэтому нуждаются в аварийном механизме, при помощи которого можно открыть блокиратор, если в машине разрядился аккумулятор. Часто это является их слабым местом и на это стоит обращать внимание при выборе блокиратора.

Преимущества блокираторов:

  • Простота установки и эксплуатации.
  • Эффект информирования о защищенности автомобиля, часто блокираторы ярко окрашивают и делают видимыми через окна. Это помогает избежать ущерба при варварских методах вскрытия автомобилей угонщиков, которые надеялись на отсутствие систем в автомобиле, блокирующих его использование.

Недостатки механических блокираторов

  • Отсутствие какой либо системы информирования владельца автомобиля
  • Основа защиты — механическая прочность устройства, которая может быть недостаточна при наличии специального инструмента.
  • Риск повреждения самого транспортного средства угонщиками с целью снять блокиратор, т.к. прочность блокиратора может быть выше прочности узлов, которые он блокирует.

 

Иммобилайзеры

Одни из самых надежных противоугонных систем. С их помощью, при попытке угона, блокируются несколько цепей автомобиля. Чаще всего — катушка зажигания, стартер. Делается все, чтобы усложнить пуск двигателя угонщиком. Например все провода иммобилайзера делают одного цвета, поэтому отследить цепи и узнать принадлежность каждого провода усложняется.  Иммобилайзеры бывают контактные и бесконтактные. В контактных ключ для иммобилайзера, имеющий контакты нужно вставить в гнездо. В бесконтактных используется скрытая петля связи, с различным радиусом действия (15-50 см), которая приклеивается в тайное место салона. Блокировки отключаются автоматически, как только вы садитесь в машину, а ключ у вас при себе. Некоторые иммобилайзеры имитируют поломку двигателя: угонщик заводит автомобиль, но когда пытается тронуться с места, система глушит его. Самым большим минусом этих противоугонных систем является цена.

Системы спутникового слежения

Централизованная противоугонная система. При попытке угона в диспетчерский центр через спутник подается сигнал о маршруте несанкционированного перемещения автомобиля. По статистике, больше 90% автомобилей, в которых были установлены такие системы, были возвращены владельцам. Но они тоже имеют свои недостатки: входящие сигналы GPS и их сигнал можно заглушить. У централизованных систем существует абонентская плата за использование сервиса, дороговизна услуг пока не позволяет использовать данные системы широко.

Конечно, сделать свой автомобиль абсолютно недоступным для угонщиков невозможно, но попытаться выиграть время вполне реально. Наилучшим решением при защите автомобиля от угона будет совмещение различных видов противоугонных систем.  Следует учитывать, что важным показателем противоугонной системы следует считать надежность и удобство использования. Нередко, именно в связи с трудностями при эксплуатации многие водители отключают иммобилайзеры. При поломке противоугонной системы или утере ключа к машине водитель не всегда может воспользоваться автомобилем.

Мы не оставляем своих клиентов за дверью.